Официальный сайт муниципального образования
"Китаевский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.10.2017г№ 98-па Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Китаевский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017-2040 годы

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ  МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИТАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 25.10.2017г                                                                         № 98-па

 

Об утверждении Программы комплексного  развития

транспортной инфраструктуры муниципального образования

«Китаевский сельсовет» Медвенского района Курской области

на 2017-2040 годы

 

 

 Руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Китаевский сельсовет», Администрация Китаевского сельсовета Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Китаевский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017-2040 годы.

2.Контроль   за  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

           3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Китаевского сельсовета                                                    О.Н.Евглевская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Китаевского сельсовета
Медвенского района
Курской области
от  25.10.2017г № 98-па

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Китаевский сельсовет»

Медвенского района  Курской области

на 2017-2040 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Китаевского сельсовета Медвенского района  Курской области на 2017-2040 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной  инфраструктуры Китаевского сельсовета Медвенского района Курской области на 2017-2040 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”
Генеральный план муниципального образования «Китаевский сельсовет»  Медвенского района Курской области

Заказчик Программы      

Администрация Китаевского сельсовета Медвенского района Курской области

Разработчик Программы   

Администрация Китаевского сельсовета Медвенского района Курской области

Цель Программы

 

 

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2017-2040 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий

асфальтирование улиц с грунтовым покрытием, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования;

восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 700,0 тыс. рублей, в т.ч.:

2017 год  –  0 тыс. рублей;

2018 год  –  50 тыс. рублей;

2019 год  –  50 тыс. рублей;

2020 год  –  100 тыс. рублей;

2021 год  –  100 тыс. рублей;

2022 – 2040 годы  –  400 тыс. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

 

Муниципальное образование – Китаевский  сельсовет расположен в юго-восточной части Медвенского района Курской области. Общая площадь Китаевского сельсовета Медвенского  района составляет 152 кв. км.

Границы и статус Китаевского сельсовета установлены Законом Курской области № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» от 21 октября 2004 года и Законом Курской области от 26 апреля 2010 года № 26-ЗКО. Территория сельсовета определена границами, существующими на момент принятия Устава Китаевского сельсовета Медвенского района Курской области, в котором неотъемлемой частью и официальным документом, фиксирующим границы сельсовета, является схема и описание границ Китаевского сельсовета (Приложения №1 Устава).

Расстояние от административного центра сельсовета д.2-я Китаевка до районного центра (пгт Медвенка) – 23 км.

Ближайшая железнодорожная пассажирская станция находится в Курском районе ст.Полевая ( 12 км).

В состав Китаевского сельсовета включено 25 населенных пункта: д.2-я Китаевка, х.Барыбин, х.Верхняя Камышевка, д.Губановка, х.Егоров, х.Зеленая Степь, д.Зыбовка, с.1-я Китаевка, х.Красное, д.Кувшиновка, д.Масловка, х.Моздок, х.Нижняя Камышевка, п.Райхутор, д.Романовка, х.Разбегайловка, с.Любицкое, д.Денисовка, д.Лубянка, х.Любимовка, д. 1-е Никольское, д. 2-е Никольское, д.Новоселедебный, х.Полный, д.Шумовка. Административным центром является д.2-я Китаевка Численность населения на начало 2017 г. составила 1642 человек.

Анализ существующего административно-территориального устройства сельсовета показывает, что оно не противоречит требованиям ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Таблица. Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам) на 2017 г.

 

С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение.

Внешние транспортные связи Китаевского сельсовета осуществляются автомобильным  транспортом.

Основной въезд на территорию д.2-я Китаевка осуществляется по автомобильной дороге межмуниципального значения «Крым»- «Медвенка»- «Полный»

Муниципальное образование газифицировано на 69 %. Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

 

 

2.2. Социально-экономическая характеристика

Основными направлениями  развития сельского хозяйства Китаевского сельсовета является: выращивание  зерновых, кормовых культур, а также  рыбоводство.

Благоприятные природные условия, хорошее транспортное положение и современная ситуация на продовольственном рынке создают все предпосылки для дальнейшего развития сельского хозяйства поселения.

 

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Через территорию Медвенского района проходит автомагистраль М-2 «Москва-Крым», которая соединена с Китаевским сельсоветом автодорогой с твердым покрытием. Все остальные дороги, связывающие населенные пункты сельсовета между собой, в меньшем проценте асфальтированные, а в основном - грунтовые.

Предполагается «строительство дорог местного значения, связывающих с существующей транспортной сетью района следующие населенные пункты (д.2-я Китаевка, х.Барыбин, х.Верхняя Камышевка, д.Губановка, х.Егоров, х.Зеленая Степь, д.Зыбовка, с.1-я Китаевка, х.Красное, д.Кувшиновка, д.Масловка, х.Моздок, х.Нижняя Камышевка, п.Райхутор, д.Романовка, х.Разбегайловка, с.Любицкое, д.Денисовка, д.Лубянка, х.Любимовка, д. 1-е Никольское, д. 2-е Никольское, д.Новоселедебный, х.Полный, д.Шумовка.) общей протяженностью около 103 км;» (СТП муниципального образования «Медвенский район» Курской области)

Автобусные перевозки осуществляют специализированные пассажирские и грузопассажирские предприятия, индивидуальные владельцы автобусов и микроавтобусов. Автобус курсирует ежедневно 2 раза в день ( пятница – 3 раза в день).

Водный и воздушный транспорт на территории сельсовета отсутствует – река Полная не судоходна для пассажирских перевозок, в дальнейшем возможно развитие малого судоходства.

 

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

 

Улично-дорожная сеть Китаевского сельсовета представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Перечень

автомобильных дорог общего пользования местного значения

муниципального района «Медвенский  район» Курской области

 

п/п

Наименование автомобильной дороги

 

Адрес, местонахождения, объекта

Идентификационный номер

Протяженность, м.

всего

 

асфальто-

бетон

грунт

 

 

 

                                                                       Китаевский сельсовет

 

 

 

 

1

Автомобильная дорога,

с.1-я Китаевка, от

д. № 48 д.№59

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, с.1-я Китаевка

38-624-000 ОП МР 077

422,5

422,5

 

2

Автомобильная дорога

с.1-я Китаевка

д. №1 до д. №3

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, с.1-я Китаевка

38-624-000 ОП МР 078

217,1

 

217,1

3

Автомобильная дорога

с.1-я Китаевка

д. №32 до д.№47

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, с.1-я Китаевка

38-624-000 ОП МР 079

718,7

718,7

 

4

Автомобильная дорога,

с.1-я Китаевка д. №4 до д. №31

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, с.1-я Китаевка

38-624-000 ОП МР 080

1478,8

 

1478,8

5

Автомобильная дорога

д.2-я Китаевка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, с.2-я Китаевка

38-624-000 ОП МР 081

1600

950

650

6

Автомобильная дорога х.Н.Камышевка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. Н. Камышевка

38-624-000 ОП МР 082

2700

 

2700

7

Автомобильная дорога х.В.Камышевка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. В. Камышевка

38-624-000 ОП МР 083

2500

 

2500

8

Автомобильная дорога х.Барыбин

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет,

38-624-000 ОП МР 084

1700

 

1700

9

Автомобильная дорога х.Моздок

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. Моздок

38-624-000 ОП МР 085

1600

 

1600

10

Автомобильная дорога д.Зыбовка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, д. Зыбовка

38-624-000 ОП МР 086

2000

800

1200

11

Автомобильная дорога д.Губановка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, д. Губановка

38-624-000 ОП МР 087

3300

300

3000

12

Автомобильная дорога

д .Лубянка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, д. Лубянка

38-624-000 ОП МР 088

3500

 

3500

13

Автомобильная дорога х.Полный

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. Полный

38-624-000 ОП МР 089

3700

500

3200

14

Автомобильная дорога х.Зеленая Степь

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. Зеленая Степь

38-624-000 ОП МР 090

5200

 

5200

15

Автомобильная дорога д.Масловка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, д. Масловка

38-624-000 ОП МР 091

2500

 

2500

16

Автомобильная дорога д.Кувшиновка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, д. Кувшиновка

38-624-000 ОП МР 092

1500

 

1500

17

Автомобильная дорога х.Красное

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. Красное

38-624-000 ОП МР 093

900

 

900

18

Автомобильная дорога х.Разбегайловка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. Разбегайловка

38-624-000 ОП МР 094

1900

 

1900

19

Автомобильная дорога х.Егоров

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. Егоров

38-624-000 ОП МР 095

1000

 

1000

20

Автомобильная дорога с.Любицкое

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, с. Любицкое

38-624-000 ОП МР 096

5100

 

5100

21

Автомобильная дорога д.Денисовка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, д. Денисовка

38-624-000 ОП МР 097

3700

1600

2100

22

Автомобильная дорога х.Любимовка

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, х. Любимовка

38-624-000 ОП МР 098

3100

 

3100

23

Автомобильная дорога

д.1-я Никольское

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, д. 1-я Никольское

38-624-000 ОП МР 099

4500

 

4500

24

Автомобильная дорога

д.2-я Никольское

 

Россия, Курская область, Медвенский район, Китаевский сельсовет, д. 2-я Никольское

38-624-000 ОП МР 100

2150

 

2150

 

итого

 

 

56987,1

5291,2

51695,9

 

 

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

 

На территории муниципального образования используется легковой автотранспорт и грузовой.

         Парковок (парковочных мест ) на территории поселения не имеется и строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности и  хозяйствующим субъектам.

         Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

         В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 10% .

 

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Общественный пассажирский транспорт в населенных пунктах сельсовета отсутствует.

Индивидуальные пассажирские перевозки осуществляются на личном транспорте населения.

Личный транспорт населения содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

 

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

 

 

Специально  отведенных пешеходных дорожек на территории муниципального образования не имеется.

         Для безопасного перехода граждан через проезжую часть на территории муниципального образования имеется три пешеходных перехода в селах д.Губановка, д.2-я Китаевка, с.Любицкое  перед зданием школ, которые оборудованы  дорожными знаками.

         Специально отведенных  велосипедных дорожек нет. Движение  велосипедного  транспорта производится по проезжей части.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

 

 

Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом.

Коммунальные службы сельского поселения своих транспортных средств не имеют, при использовании спецтехники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения заключаются Муниципальные контракты. Для прохождения технического обслуживания автотранспорта собственной производственно-технической базы, оборудования и персонала в Поселении нет.

 

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

 

Обстановка с аварийностью на территории Китаевского сельсовета : количество ДТП на территории поселения - 1. Число погибших в аварии людей -1. Число получивших ранения – 0.

ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

 

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

 

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

По результатам исследований атмосферного воздуха в Китаевском сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

 

 

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельсовета  предлагается:

- нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;

- замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

- реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

Реализация вышеуказанных мероприятий  и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

 

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры  муниципального образования «Китаевский сельсовет»  Медвенского района Курской области имеется следующая нормативная  правовая база.

         Генеральный план муниципального образования «Китаевский сельсовет»  Медвенского района Курской области

         Правила землепользования и застройки территории Китаевского сельсовета Медвенского района Курской области

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования  «Китаевский сельсовет»  Медвенского района Курской области необходимо постоянно актуализировать  и дополнять нормативно правовую базу.

 

2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

 

Уровень финансирования муниципального образования достаточно низкий. Денежных средств  за последние  5 лет на финансирование транспортной инфраструктуры  в бюджете муниципального образования «Китаевский сельсовет»  не предусматривалось.

 

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

 

 

На период действия программы прогнозируется увеличение численности населения, а, следовательно, и градостроительной деятельности, что приведет к улучшению социально-экономической обстановки на территории поселения.

 

   3.2. Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

На период  2017-2040 годов прогнозируется увеличение числа жителей,  а  увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различно вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным  транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.5. Прогноз  уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличиться

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Увеличение  дорожно-транспортных происшествий   связано  с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

 

Учитывая рост  общего  числа автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

 

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки.

 

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Комплексные мероприятия  по развитию транспортной инфраструктуры

 

  1. № пп

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта

(тыс.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  1. 1

1

автомобильные 

дороги

По территории

сельсовета

 

строительство

500000

2017-2025г

Бюджет МО,

областной бюджет, районный бюджет

3

Дорожные знаки

 

По территории

сельсовета

 

приобретение

100000

2017-2025г

Бюджет МО,

районный бюджет, областной бюджет

4

Дорожные знаки

По территории сельсовета

установка

50000

2017-2025г

Бюджет МО,

районный бюджет, областной бюджет

5

Дорожные разметки

По территории

сельсовета

 

Приобретение материалов, разметка

50000

2018-2025г

Бюджет МО,

районный бюджет, областной бюджет

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего – 700,0 тыс.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2017 - 2040 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

 

 

 

 

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

7.1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

7.2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

7.3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

7.3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где: Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

         Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

         Иплан  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде;

         i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

 

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где: И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

        ∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

       N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

7.3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

 

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где: Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

         Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

         Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

 

 

7.3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                     Мплан

где: Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

         Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

        Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

        j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где: М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

       ∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

       К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

7.4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где: Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

        М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

      Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

7.5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

 

                                           П =   И x Э

где: П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

         И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

         Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

7.6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

- с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

- со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Китаевский сельсовет Медвенского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.


Прикреплённый файл: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.10.2017г № 98-па Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Китаевский сельсовет» Медвен [202 Kb]
Создан: 26.10.2017 14:23. Последнее изменение: 26.10.2017 14:23.
Количество просмотров: 1315